Награжденный премиями фордовский «кинетический дизайн» - «звезда» нового панъевропейского телевизионного рекламного ролика Ford. Этот ролик, снятый в лондонской студии, знаменует собой эволюцию в рекламной стратегии Ford, дополняющей традиционные кампании, посвященные определенным моделям, мультимодельными рекламными материалами бренда. Эта инновационная новая реклама дебютировала 27 мая во время перерыва финального футбольного матча Лиги чемпионов UEFA. Согласно оценке, ее увидели 30 миллионов европейских телезрителей. Она создана лондонским агентством Ogilvy, режиссером ролика стал Ник Левин (Nick Lewin) из награжденной премиями компании-поставщика телепрограмм Partizan.
Полный текст: «Кинетический дизайн» Ford - «Звезда» новой телевизионной рекламы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий